Обеспечить устойчивое развитие предприятия можно только благодаря качеству выпускаемой продукции и предоставляемых услуг. Руководство
Политика АО «Газпром космические системы» в области качества
Основной целью Политики предприятия в области качества является выпуск и поставка конкурентноспособной продукции, наиболее полно удовлетворяющей ожидания потребителей и отвечающей самым высоким отечественным и международным требованиям по качеству.
Мы исходим из того, что поставленная цель будет достигнута, если в своей профессиональной деятельности наше предприятие будет опираться на последние достижения науки и техники, передовой отечественный и международный опыт по реализации космических и телекоммуникационных проектов, если мы будем неуклонно овладевать новейшими технологиями и поддерживать высочайший уровень своей квалификации.
Мы также понимаем, что организация управления нашим предприятием должна строиться в строгом соответствии с Российским законодательством, требованиями отечественной
Наши задачи состоят в том, чтобы добиться:
- уверенности заказчиков, инвесторов, потребителей и подрядчиков в эффективности взаимодействия с нами;
- создания и выпуска продукции и предоставления услуг, соответствующих действующим и перспективным требованиям по качеству;
- стабильного экономического роста предприятия, расширения его возможностей для получения конкурентных преимуществ на отечественном и международном рынках;
- снижения затрат и сроков реализации проектов по созданию и предоставлению услуг при безусловном выполнении заданных требований к качеству.
Реализация Политики и решение задач достигаются:
- систематическим анализом потребностей рынка информационных услуг и своевременным принятием мер, обеспечивающих готовность к их удовлетворению;
- установлением персональной ответственности руководителей всех уровней и каждого сотрудника за качество выполненной работы;
- организацией всей работы по обеспечению качества в рамках требований международных стандартов ИСО серии 9000 и действующих нормативных документов;
- эффективным применением принципов управления качеством;
- обеспечением понимания всеми сотрудниками стоящих перед ними целей и задач, а также мотивации их участия в постоянном улучшении деятельности предприятия;
- систематическим обучением и повышением квалификации персонала всех уровней.
Руководство предприятия берет на себя всю полноту ответственности за реализацию Политики в области качества, намерено последовательно проводить ее в жизнь и призывает к активному участию в этой работе всех сотрудников предприятия.